Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
О центре
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Как записаться на исследование пациентам из другого города?
ответ
После каждого приема пищи во рту очень кисло. Постоянные проблемы с кишечником: то понос,то запор.после приема в пище овощей и фруктов бурление и журчание,постоянное газообразование. Бывает что болит,
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Система менеджмента качества ИДЦ

«Медицина, основанная на доказательствах»

В Иркутском областном клиническом консультативно-диагностическом центре разработана, документально оформлена, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и постоянно улучшается система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям международных стандартов ISO серии 9000.

Стандарты ISO серии 9000 – это группа международных стандартов управления качеством, которые приняты более чем в 90 странах мира. Важность данных стандартов заключается в определении единообразных требований к управлению организацией с точки зрения обеспечения качества ее деятельности.

На сегодняшний день ИДЦ является единственным медицинским учреждением Иркутской области, имеющим сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2008. Успешное функционирование системы менеджмента качества в ИДЦ, подтвержденное независимой оценкой, позволяет обеспечивать управляемость всеми процессами, повышать их результативность и эффективность и, в конечном счете, – гарантировать потребителям стабильно высокое качество медицинских услуг.

История

Внедрение системы менеджмента качества на основе требований ISO 9001 явилось стратегическим решением руководства ИДЦ. Оно было продиктовано необходимостью совершенствования системы управления ИДЦ в соответствии с целями государственной политики в области здравоохранения: улучшения состояния здоровья населения на основе обеспечения доступности медицинской помощи путем создания правовых, экономических и организационных условий предоставления медицинских услуг, виды, качество и объемы которых соответствуют уровню заболеваемости, потребностям населения, а также современному уровню развития медицинской науки и ресурсам, которыми располагают государство и граждане.

Проект «Разработка системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001» реализовывался в ИДЦ в течение трех лет. Подготовка к сертификационному аудиту выполнялась отделом управления, оценки качества и клинико-экспертной работы ИДЦ. При разработке и внедрении СМК ИДЦ учитывались такие факторы, как изменяющиеся потребности рынка медицинских услуг, конкретные цели, стоящие перед ИДЦ, а также необходимость повышения качества выполняемых услуг, совершенствование параметров применяемых процессов и оптимизация структуры ИДЦ в соответствии с современными социально-экономическими условиями.

ИДЦ впервые получил сертификат ISO в 2007 году и с того времени ежегодно подтверждает свое соответствие установленным требованиям в ходе внешних аудиторских проверок независимыми уполномоченными органами по сертификации. При этом внешние проверки проходят как медицинские, так и немедицинские отделы.

СМК сегодня

Система менеджмента качества ИДЦ представляет собой совокупность организационной структуры, процессов, технологий, процедур, документации и ресурсов, обеспечивающую выполнение стратегических и оперативных целей организации. В настоящее время ИДЦ имеет сертификат соответствия единого международного образца в системе сертификации IQNet, обеспечивающей высочайший уровень признания во всем мире, и сертификат соответствия в системе сертификации Русского Регистра.



































Высшее руководство ИДЦ принимает на себя обязательства по обеспечению и постоянному улучшению результативности СМК посредством:
- доведения до сведения персонала важности выполнения требований потребителей, законодательных и иных обязательных требований;
- разработки Политики в области качества;
- определения целей в области качества на всех уровнях организации;
- проведения регулярного анализа СМК со стороны руководства;
- обеспечения всех процессов СМК необходимыми ресурсами.

Ориентируясь на требования потребителей, руководством ИДЦ сформулирована и документально оформлена Политика ИДЦ в области качества.

Политика в области качества соответствует намерениям коллектива ИДЦ, направлена на непрерывное совершенствование и повышение результативности деятельности организации, является основой для установления целей в области качества.

Деятельность, осуществляемая в ИДЦ и управляемая в рамках СМК, представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих процессов. Применение системы процессов, их идентификация и взаимодействие, а также управление процессами, направленное на достижение поставленных целей и обеспечение требуемой результативности определяются как «процессный подход». Применение процессного подхода в деятельности современной медицинской организации (особенно с высокой технологизацией всех процессов) позволяет существенно повысить эффективность управления, минимизировать персоналозависимость, оптимизировать систему использования имеющихся ресурсов на фоне повышающейся удовлетворенности потребителей медицинских услуг.

В настоящее время в ИДЦ ведется организационно-методическая работа по разработке и внедрению других систем менеджмента в рамках интегрированной системы управления. Интеграция систем менеджмента, отвечающих требованиям сразу нескольких международных стандартов, обеспечивает основу для устойчивого развития организации и обеспечивает согласованность действий внутри организации, при которых общий результат от взаимодействия процессов выше, чем простая сумма отдельных результатов.


Статьи по СМК

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»