Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
О центре
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Если нет возможности получить результаты исследований самостоятельно?
ответ
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, производитсчя ли у вас в центре генетическая экспертиза на установления отцовства, и если да, то какая стоимость процедуры? Спасибо!
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Технологии


Общие сведения:

МИС ИДЦ позволяет хранить все данные обследований каждого пациента когда-либо пользовавшегося услугами Центра, в цифровом виде, в необходимых форматах: текст, графику (векторную и растровую), видео.

МИС ИДЦ рассчитана на использование на средних и крупных ЛПУ амбулаторного типа, имеющих различные лечебно-диагностические отделы (УЗИ, функциональный, лучевой, лабораторный, консультативный, и т.п.). Благодаря системе все отделы функционируют в едином информационном пространстве, кроме того программа построена на принципах накопления данных о пациентах, т.е. результаты, полученные при предоставлении медицинских услуг пациенту сохраняются на неограниченное время. Это позволяет в кратчайшие сроки формировать разнообразные медико-статистические отчеты, содержащие достоверную информацию по обращениям в ИДЦ, проведенным исследованиям и их результатам.


Регистратурная часть:

Регистратурная часть программы позволяет в течение нескольких секунд находить пациента по его имени и дате рождения, даже при наличии незначительных ошибок в написании.

При назначении услуги в регистратуре определяется источник ее финансирования. Кассовый чек пробивается на фискальном регистраторе, поэтому на нем имеется вся информация о платеже: дата, номер электронной карты пациента и коды оплаченных услуг с ценами. После предоставления услуги пациенту по запросу выдается справка для предоставления в налоговые органы.

В ИДЦ за 8 часовой день одна касса обслуживает до 400 платежей, десять окон регистратуры (в том числе 2 окна регистратуры клинико-диагностической лаборатории) обслуживают более 2500 обращений пациентов.

Маршрутный лист:

Каждому пациенту выдается маршрутный лист на котором находится вся необходимая информация для пациента — время предоставления услуги, кабинет и подготовка. Причем, подготовка для одной и той же услуги может отличаться в зависимости от времени проведения услуги.

В случае если есть направление установленного образца из ЛПУ оно сканируется для хранения в электронном виде. Сканированное изображение направлений доступно с рабочих мест врачей для ознакомления с предварительным диагнозом и другой имеющейся в направлении информацией. Выдача результатов производится централизованно. В специальном окне выдачи результатов пациент может получить все протоколы предоставленных услуг.

Многие услуги предоставляются на основании предварительной записи. Для этого разработан специальный интерфейс, позволяющий проводить планирование услуг в соответствии с квотами по нагрузке кабинета и квотами ОМС для различных ЛПУ.

Регистратор может вставлять комментарии к карте пациента или к услуге. Комментарий к пациенту будет доступен для других регистраторов, комментарий к услуге будет доступен регистраторам и всем врачам. Врачи также могут вставлять комментарии к услугам.

Регистратура клинико-диагностической лаборатории:

При обращении пациента в регистратуру лаборатории пациенту для сдачи биологического материала присваивается лабораторный номер. Лабораторные номера каждый день начинаются с 1. Если пациент сдает материал несколько раз в день, то ему присваивается каждый раз новый номер. Таким образом, лабораторный номер можно интерпретировать как номер биологического материала.

В регистратуре лаборатории формируется журнал забранного биологического материала.

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»