Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2005 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Здравствуйте! подскажите пожалуйста где скачать бланк направления установленного образа. В нашей больнице закончились бланки(компьютеры сломались)а направление очень нужно...
ответ
можно лим записаться на МРТ имея направление на рентген
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
II Межрегиональный День качества

16.09.05

Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр принял участие в проведении II Межрегионального Дня качества, проводившегося в г.Братске. Были представлены следующие темы:

  • «Качество менеджмента организаций Иркутской области: некоторые проблемные аспекты и диалектика противоречий осознанного управления качеством», администрации иркутской области;
  • «Создание Академии проблем качества и координации действий в направлении разработки систем менеджмента»;
  • Опыт внедрения систем менеджмента качества на предприятиях: «Иркутский Промстройпроект», «Иркутскжелдорпроект», «Саянскхимпласт», «Иркутский диагностический центр»;
  • Использование системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision для повышения эффективности системы менеджмента качества и др.

Особый интерес и наибольшее количество вопросов вызвал доклад: «Опыт и эффективность внедрения системы менеджмента качества в организациях здравоохранения на примере Иркутского диагностического центра», который представили Кицул И.С., заместитель главного врача по научной работе и внедрению медицинских инноваций, доктор медицинских наук; Князюк Н.Ф., заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, управлению и оценке качества. Интерес был настолько высок, что докладчику позволили превысить регламент доклада в два раза. Предложенные информационные материалы об Иркутском диагностическом центре пользовались большим спросом, и были высказаны пожелания многих участников ознакомиться с опытом Иркутского диагностического центра более подробно.

Доклад ИДЦ был единодушно признан президиумом Дня качества наиболее интересным и инновационным.

Кроме интереснейших докладов, в практической части Дня качества была предоставлена уникальная возможность изучить действующие сертифицированные системы менеджмента качества целлюлозно-картонного комбината и БрАЗа. Пятилетний опыт внедрения и функционирования системы менеджмента качества этих крупных предприятий являлся лучшим доказательством эффективности работы Международных стандартов ИСО серии 9000.

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»