Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2005 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, производитсчя ли у вас в центре генетическая экспертиза на установления отцовства, и если да, то какая стоимость процедуры? Спасибо!
ответ
Здравствуйте! подскажите пожалуйста где скачать бланк направления установленного образа. В нашей больнице закончились бланки(компьютеры сломались)а направление очень нужно...
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
4-6 октября 2005 г. в г.Санкт-Петербург состоялась пятнадцатая ежегодная международная конференция «От менеджмента качества к качеству менеджмента»

06.10.05

4-6 октября 2005 г. в г.Санкт-Петербург состоялась пятнадцатая ежегодная международная конференция «От менеджмента качества к качеству менеджмента», в работе которой принял участие Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр.
Организаторами конференции явились ООО «Конфлакс», «Тест-С.Петербург», Международная Гильдия профессионалов качества, РИА «Стандарты и качество», Санкт-Петербургский Клуб менеджеров по качеству при содействии Администрации Санкт-Петербурга и Союза потребителей России. На конференции присутствовали более 150 представителей различных территорий России, стран СНГ, Прибалтики.

Данное мероприятие является уже традиционным. На нем ежегодно обсуждаются современные проблемы и новые направления в менеджменте. Нетрадиционным для этого года явилось то, что в работе конференция впервые приняла участие медицинская организация - Иркутский областной консультативно-диагностический центр. Принято считать, что только структуры бизнеса, промышленные предприятия, банки, компании и корпорации в настоящее время используют и развивают системы менеджмента (в том числе и менеджмента качества). Что же касается здравоохранения – то этот вопрос по-прежнему остается открытым. Доклад, представленный ИДЦ развенчал это представление.

От Иркутского диагностического центра был завялен доклад группы авторов «Новые подходы к управлению медицинской организацией» - Ушаков И.В, Князюк Н.Ф., Кицул И.С. С докладом выступал И.С.Кицул - зам.главного врача по научной работе и внедрению медицинских инноваций. В представленных материалах было отмечено, что в современных экономических условиях особое значение приобретает способность организации адекватно реагировать на изменения внешней среды. Крайне актуальным становится решение задачи внедрения новых форм управления, гарантирующих рост показателей эффективности лечебно-профилактических учреждений при минимальных затратах и высоком качестве оказания медицинской помощи. Непрерывное улучшение качества является в современных условиях основной доктриной успешно функционирующей медицинской организации, работа которой должна базироваться на инновационных моделях управления, международных стандартах качества и прогрессивных проактивных действиях на рынке медицинских услуг. В докладе был отражен опыт ИДЦ в совершенствовании собственной системы управления за шестилетний период.

Данный доклад произвел огромное впечатление на участников конференции, которыми было отмечено, что впервые медицинская организация представляет явно выраженный позитивный опыт использования систем менеджмента, приводящий к существенному повышения эффективности работы и качества предоставляемых услуг. Также участниками было отмечено, что ряд управленческих технологий и концепций, которые уже применяются в деятельности ИДЦ, применяется в первые и еще не нашли своего широкого использования в деятельности других организаций. ИДЦ был признан проактивной и инновационной медицинской организацией, а представленный опыт и доклад лучшими.

Материалы доклада и опыт было предложено осветить на страницах общеизвестного для менеджеров журнала «Стандарты и качество», а ИДЦ принять участие во всероссийском конкурсе «Лучший менеджер».

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»