12.10.05
10 Октября впервые в Иркутске стартовала flash-игра «Профилактика» на медицинскую тематику.
В ходе игры посетители сайта Иркутского диагностического центра спасают Феликса от атакующих его опасных бактерий, оберегают его от возможности заражения, увеличивают его шансы на здоровую жизнь путем прохождения диагностических процедур. Рейтинг игроков подсчитывается в режиме реального времени.
Итоги игры будут подводиться еженедельно, и виртуальные победители получат вполне реальные призы: MP3 плееры, сотовые телефоны, стильные рюкзаки, билеты в кинотеатр «Баргузин», товары для поддержания здоровья. Кроме того, каждый участник игры сможет распечатать купон, дающий 5%-ную единоразовую скидку на прохождение любого обследования в ИДЦ в течение года. Автором идеи игры стал Андрей Родионов, ее программирование осуществил Дмитрий Динев.
Первые участники созданной специалистами Центра Веб-решений« флэш-игры зарегистрировались и начали соперничество на сайте Иркутского диагностического центра в понедельник. Бурному интересу к себе »Профилактика« обязана баннерной рекламе на www.portirkutsk.ru и в баннерной сети Russian LinkExchange, экслюзивным представителем которой в нашем регионе является ЦВР. Идеи баннеров принадлежат специалисту ЦВР по интернет-рекламе Дмитрию Салко.
Игра »Профилактика« станет частью масштабной осенней акции Иркутского диагностического центра. В рамках акции »Узнай о себе всё, пока не облетели листья« студенты и студентки смогут получить 15%-ную скидку на комплексные обследования, наиболее актуальные для молодежи. Плакаты и флаеры »Семь раз проверься, один раз доверься« для этой акции разработали креативный директор ЦВР Андрей Александренко и дизайнер-иллюстратор Инна Мельгунова.
По словам генерального директора »Центра Веб-решений« Анатолия Казакевича, руководившего созданием игры »Профилактика« и интернет-рекламой акции »Пока не облетели листья«, крупные медицинские учреждения обычно весьма консервативны в выборе рекламных средств. Иркутский диагностический центр вырвался в этом смысле вперед благодаря сотрудникам собственного отдела маркетинга.
Благодарим за спонсорскую и информационную поддержку:
- Региональный центр системной интеграции
Кинотеатр Баргузин
БайкалВестКом
Аппаратека
Детский Мир
Мидек Плюс
Икс Мастер
Джузеппе
|