Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2006 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Как получить направление?
ответ
Если нет возможности получить результаты исследований самостоятельно?
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Цикл повышения квалификация на тему: «Современные технологии управления качеством медицинской помощи в условиях ОМС»

10.02.06

Центр медицинских управленческих инноваций «Медфостер» с 16 февраля по 1 марта 2006 года проводит цикл повышения квалификация на тему: «Современные технологии управления качеством медицинской помощи в условиях ОМС». Место проведения цикла - конференц-зал Иркутского диагностического центра (ул.Байкальская, 109).

Программа цикла:

  • Основные направления обеспечения качества медицинской помощи (КМП) в условиях ОМС.
  • Роль и место заместителей главного врача по лечебной, клинико-экспертной и организационно-методической работе в обеспечении КМП.
  • Нормативно-правовое обеспечение системы КМП в условиях ОМС.
  • Управление качеством – перспектива развития лечебно-профилактических учреждений.
  • Международные стандарты серии ISO 9000:2000. Технология внедрения системы управления качеством в ЛПУ.
  • Оптимизация организационной структуры медицинского учреждения.
  • Совершенствование системы управления ЛПУ на основе описания и оптимизации основных процессов деятельности.
  • Практические аспекты внедрения системы управления КМП в ЛПУ в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2001.
  • От управления качеством к качеству управления.
  • Статистические методы управления качеством медицинской помощи.
  • Управление персоналом ЛПУ в условиях функционирования системы управления качеством . Корпоративная культура.
  • Качество медицинской помощи как инструмент маркетинговой политики.

Цикл проводится в очно-заочной форме. С 16 по 22 февраля – лекции, семинары, тренинги, деловые игры. С 23 февраля по 1 марта – зочная фаза (выполнение мини-проекта на базе своего ЛПУ, непрерывное консультирование) На цикле предоставляется возможность получить консультации по практическому внедрению в деятельность ЛПУ систем управления качеством в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9000:2000. Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по телефону оргкомитета (8-39-52) 60-20-90 (желательно заявить о своем участии не позднее чем за три дня до начала семинара)
Регистрация слушателей 16.02.06 в 9.00 (Конференц-зал Иркутского диагностического центра).

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»