Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2006 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
В июне месяце хотелось бы сделать рентген всего позвоночника (как называется эта процедура, то есть начиная от шеи и до кресцового отдела) и попасть на консультацию к невропатологу. Сколько это буд
ответ
Как можно задать вопрос специалисту?
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Впервые Государственное учреждение здравоохранения проходит сертификацию по стандартам ИСО 9001:2000

17.02.06

С 8 по 10 февраля Иркутский диагностический центр прошел предсертификационный аудит и оценку системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000(ГОСТ Р ИСО 9001-2001). Аудит провело Некоммерческое партнерство «Сибирский консультационно-методический центр БайкаСерт».

На сегодняшний день, повышение качества медицинской помощи является приоритетной задачей современного здравоохранения. Согласно президентской программе развития здравоохранения и основным положениям национального проекта «Современное здравоохранения», большой акцент должен быть сделан на улучшение качества медицинской помощи населению и профилактике заболеваний. По словам президента РФ Путина В.В.:«Основной целью деятельности, ключевым вопросом государственной политики является существенное повышение качества жизни граждан России». На сегодняшний день качество медицинской помощи является ключевым фактором эффективности в здравоохранении, а деятельность лечебно-профилактических учреждений должна быть сориентирована исключительно на качество. Именно поэтому руководство приняло решение о создание системы менеджмента качества (СМК).

Проект «Разработка системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001» был реализован в течение полугода. Подготовка к предсертификационному аудиту выполнялась отделом клинико-экспертной работы управления и оценки качества Иркутского диагностического центра, то есть без привлечения внешних консультантов.

Иркутский диагностический центр является первой в России медицинской организацией, которая получит сертификат ИСО комплексно на всю деятельность.

Свою оценку состоянию качества медицинской помощи Иркутского диагностического центра и прошедшему предсертификационному аудиту дает генеральный директор компании БайкалСерт Иван Григорьевич Андрюха.

Приглашаем Вас на пресс-конференцию с участием генерального директора Некоммерческого партнерства «Сибирский консультационно-методический центр БайкаСерт» Иваном Григорьевичем Андрюха и главного врача Иркутского диагностического центра Игоря Васильевич Ушакова

Место проведения пресс-конференции: зал для переговоров Иркутского диагностического центра, 3-ий этаж
Дата: 21 Февраля 2006
Начало: 13:00


Для получения дополнительной информации, обращаться:

Павличенко Екатерина
Менеджер по маркетингу
pavlichenko@dc.baikal.ru
тел: (3952) 211-259

Справка:

В целом стандарты ИСО (ISO, серии 9000) представляют собой общепризнанный вариант требований, предъявляемых к менеджменту организации. Важность стандартов ИСО серии 9000 заключается в определении единообразных требований к управлению организацией с точки зрения обеспечения качества ее деятельности. В то же время стандарты ИСО налагают на систему управления ряд специфических требований, которые обусловлены, прежде всего, необходимостью проводить ее независимую оценку - сертификацию. На сегодняшний день Иркутский диагностический центр является единственным учреждением, проходящим сертификацию по стандартам ИСО 9001 2000(ГОСТ Р ИСО 9001-2001).

Основные выгоды от внедрения СМК на основе стандартов ИСО в медицинской организации, предоставляющей диагностические услуги, являются:

• снижение непроизводительных затрат;
• повышение качества предоставляемых медицинских услуг;
• усовершенствование системы управления и повышение ее эффективности;
• повышение ответственности и дисциплинированности персонала.
• повышение имиджа медицинской организации в регионе и отрасли, способствующего повышению лояльности потребителей медицинских услуг, что наиболее важно для завоевания лидерства на рынке медицинских услуг.

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»