Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2006 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
После каждого приема пищи во рту очень кисло. Постоянные проблемы с кишечником: то понос,то запор.после приема в пище овощей и фруктов бурление и журчание,постоянное газообразование. Бывает что болит,
ответ
Как можно задать вопрос специалисту?
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
21 февраля состоялась пресс-конференция, посвящённая результатам предсертификационного аудита и оценке системы менеджмента качества

22.02.06

21 февраля в Диагностическом Центре прошла пресс-конференция, посвящённая результатам предсертификационного аудита и оценке системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000(ГОСТ Р ИСО 9001-2001). Аудит провело Некоммерческое партнерство «Сибирский консультационно-методический центр БайкалСерт».

По словам Ивана Григорьевича Андрюха, «…главная цель любого руководителя - трансформировать наёмного рабочего в сотрудника компании. Отличие состоит в том, что наемный работник ходит на работу, а сотрудник живёт ею, постоянно совершенствуясь. Высшему руководству Иркутского диагностического центра удалось реализовать основной ресурс - корпоративный интеллект, который и позволил решить эту задачу».


И. В. Ушаков: «Мы начали работать над этой системой 4 года назад. В первую очередь мы изучили уже имеющиеся технологии менеджмента качества. Серьёзный интеллектуальный провал между тем, что делается в менеджменте и бизнесе за рубежом и тем, что делается у нас в России весом, поэтому мы взяли з основу опыт зарубежных коллег начали работу. В результате, мы подошли к той ситуации, когда возникла необходимость превратить всё это в некую систему, которой как раз и стала система менеджмента качества соответствующая стандартам ИСО 9001:2000.»

Свою работу по подведению системы к стандартам в ИДЦ начали полгода назад, это были полгода сложной и интенсивной работы всего коллектива . . Любая организация переживает жизненные циклы, сейчас центр находимся на стадии развития и подъёма, но не исключено, что через некоторое время наступит стадия стабилизации и, затем, спада. Чтобы отодвинуть этот период необходимо принимать меры. Было принято решения внедрить данную систему менеджмента качества. Кроме кропотливой документальной работы, руководству предстояла работа с коллективом. На первом этапе была сформирована ответственная группа и проведено бщее собрание, на котором руководители проекта пояснили необходимость создания системы.

За последние 4 года, то тот же самый состав коллектива, который работает сейчас в Центре, увеличил объём предоставляемых услуг почти в 3 раза. При чём нельзя не заметить прямопропорциональную зависимость роста объема и качества мдицинской помощи центра. Если 4 года назад был большой процент несоответствия качества, то сейчас он почти нулевой, исключая единичные случаи по которым ведётся работа, чтобы в дальнейшем исключить их.

Также, переход к новым стандартам позволил увеличить оборот ИДЦ. В настоящий момент в центре, в частности в отделе лабораторной диагностики, без привлечения бюджетных средств начинается замена медицинского оборудования на более современное и дорогостоящее, аналогов которому нет в России.


Иван Григорьевич Андрюха: «Внедрение системы менеджмента качества – громадный в клад в улучшение качества жизни города, региона и страны в целом. Институты Москвы уже проявили большой интерес к результатам деятельности центра. Очень жаль, что такие достижения очень мало освещаются в СМИ, хотя в нашей области есть ряд предприятий и (наглядный пример Диагностический центр), которые помогают обеспечивать развитие региона. Опыт ДЦ бесценен не только для страны, но и для зарубежных коллег, которых я уверен, заинтересует эта работа.»

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»