Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2007 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Как можно задать вопрос специалисту?
ответ
здравствуйте, подскажите,пожалуйста, к какому специалисту мне обратиться: у меня на ногах сосудистые звездочки, возможно ли их убрать и если возможно, то к какому специалисту необходимо записаться?
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Иркутский диагностический центр прошел сертификационный аудит и оценку системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000(ГОСТ Р ИСО 9001-2001)

29.06.07

С 25/06/07 по 28/26/07 Иркутский диагностический центр прошел сертификационный аудит и оценку системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000(ГОСТ Р ИСО 9001-2001). Аудит провел специальный орган по сертификации систем качества ООО «ТЕСТ-С.-ПЕТЕРБУРГ» совместно со специалистами некоммерческого партнерства «Сибирский консультационно-методический центр БайкалСерт». На сегодняшний день Иркутский диагностический центр является единственным государственным медицинским учреждением за Уралом, прошедшим сертификацию по стандартам ИСО 9001 2000(ГОСТ Р ИСО 9001-2001). И первым из Ассоциации диагностических центров России, реализующих проект «Разработка системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001».

Повышение качества медицинской помощи - приоритетная задача современного здравоохранения. Согласно президентской программе развития здравоохранения и основным положениям национального проекта «Современное здравоохранение», основной акцент сделан на улучшение качества медицинской помощи населению и профилактике заболеваний. Именно поэтому руководство ИДЦ приняло решение о создании системы менеджмента качества (СМК). Сертификационный аудит проходили как медицинские, так и немедицинские отделы.

Проект «Разработка системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001» реализовывался в течение последних 3-х лет. За это время организация прошла два предсертификационных аудита, совершенствуя рабочие процессы в соответствии с требованиями сертификата.
10 июля 2007 года в конференц-зале ИДЦ состоится торжественное вручение сертификата соответствия международным требованиям ГОСТ Р ИСЩ 9001-2001 (ИСО 9001:2000) сроком на 3 года.

Справка
В целом стандарты ИСО (ISO, серии 9000) представляют собой общепризнанный вариант требований, предъявляемых к менеджменту организации. Важность стандартов ИСО серии 9000 заключается в определении единообразных требований к управлению организацией с точки зрения обеспечения качества ее деятельности. В то же время стандарты ИСО налагают на систему управления ряд специфических требований, которые обусловлены, прежде всего, необходимостью проводить ее независимую оценку - сертификацию.

Основные выгоды для потребителя (пациента) от внедрения СМК на основе стандартов ИСО в медицинской организации, предоставляющей диагностические услуги:
• повышение качества предоставляемых медицинских услуг;
• усовершенствование системы управления и повышение ее эффективности;
• повышение ответственности и дисциплинированности персонала.

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»