Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2007 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Как можно задать вопрос специалисту?
ответ
После каждого приема пищи во рту очень кисло. Постоянные проблемы с кишечником: то понос,то запор.после приема в пище овощей и фруктов бурление и журчание,постоянное газообразование. Бывает что болит,
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
III Межрегиональный День качества

16.07.07


10 июля 2007 года в Иркутском областном клиническом консультативно-диагностическом центре прошел III межрегиональный День качества под девизом «От качества менеджмента к качеству жизни».

III межрегиональный День качества открыл представитель органа по сертификации ООО «Тест-С.-Петербург» в г. Иркутске, генеральный директор НП СКМЦ «Байкалсерт» Андрюха Иван Григорьевич и директор департамента здравоохранения Иркутской области Ушаков Игорь Васильевич.

Впервые за всю историю здравоохранения РФ медицинская государственная организация областного масштаба находящаяся на периферии страны прошла сертификацию и получила сертификат соответствия международным требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000). Это событие стало основным лейтмотивом мероприятия. Все участники стали свидетелями торжественного вручения сертификата соответствия СМК ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2001 (ИСО 9001:2000), Сертификата соответствия international certification network IQNet and TEST-St.Petersburg представителем органа по сертификации систем качества ООО «Тест-С.-Петербург» в г. Иркутске, генеральным директором НП СКМЦ «Байкалсерт» Андрюха Иваном Григорьевичем.

На конференции были представлены следующие темы:

  • Разработка и реализация проекта внедрения СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в Иркутском диагностическом центре;

  • Роль международных стандартов ИСО в повышении качества жизни;

  • TQM - стратегия развития конкурентоспособного предприятия;

  • Оценка удовлетворенности потребителей медицинских услуг в ИДЦ;

  • Особенности оценки и мониторинга медицинских услуг на этапах жизненного цикла;

  • Реализация принципа вовлечения персонала при внедрении СМК в ИДЦ;

  • Перспективы внедрения системы профессиональной безопасности и охраны труда на базе OHSAS 18001 в учреждениях здравоохранения;

  • «Мы процветаем, делая добро» (социальная ответственность);

  • Политика Иркутской области в сфере качества.

В конференции представляли доклады сотрудники Иркутского диагностического центра, представители НП СКМЦ «Байкалсерт», «Клуба TQM» - Сибирского клуба менеджеров по качеству, Байкальского целлюлозно-картонного комбината, отдела департамента промышленности Иркутской области.

Среди участников III межрегионального Дня качества были представители Иркутского авиационного завода - филиал ОАО Научно-производственная корпорация «Иркут», ОАО «ИркутскГипродорНИИ», ФГУП Ангарского электролизного химического комбината, ТПП г. Братска, ОАО РЖД филиала «Восточно-Сибирская железная дорога», филиала ОАО «Группа Илим», НПТиП, ОАО «Иркутсккабель», Департамента промышленности Иркутской области, Департамента финансов Иркутской области, Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия, ОАО «ВостСибМаш», ОАО «Верхнечонскнефтегаз», ОАО «Саянскхимпласт», ОАО «Ирктскгазпром», «Сибменеджмент Групп», ЗАО «ВостСибТИСИЗ», ОАО «Иркутскгазпром».

К участию в Дне качества были привлечены коллеги из медицинских учреждений, таких как ГУЗ Иркутская государственная Ордена «Знак почета» областная клиническая больница, МСЧ №36 ОАО «АНХК», санаторий-профилакторий «Жемчужина», МУЗ «Городская больница №2», МУЗ «Детская городская поликлиника №1», ГУЗ «ООД», ГУЗ «Иркутская областная инфекционная больница», МУЗ «Городская поликлиника №4», ГУЗ «ОКВД», Саянская городская больница, ГУЗ «ОПТД», ГУЗ ОВФД «Здоровье», Железнодорожная больница, МУЗ «Городская поликлиника №11», Курорт «Ангара», страховая компания «Газпроммедстрах», Шелеховская ЦРБ, МАНО «Лечебно-диагностический центр» г. Ангарск.

Доклады вызвали большой интерес, подтверждением которого стали многочисленные вопросы участников на заседании круглого стола, который проводили главный врач ИДЦ, заместитель главного врача по управлению, оценке качества и КЭР ИДЦ, заместитель генерального директора по развитию «Сибменеджмент Групп», генеральный директор НП СКМЦ «Байкалсерт».

Во время круглого стола выступил с обращением к представителям медицинских организаций директор департамента здравоохранения Иркутской области Ушакова И.В., который является родоначальником идеи внедрения СМК в Иркутском диагностическом центре: «СМК это не проект, это идеология, можно сказать, философия. В условиях нестабильности системы здравоохранения РФ необходимо понимать нам всем о неизбежном наступлении рыночной конкуренции в этой отрасли. Поэтому без применения современных управленческих подходов государственная медицинская помощь будет неконкурентоспособна на рынке медицинских услуг». Интересным было выступление доктора медицинских наук Игоря Сергеевича Кицула, который выразил свое мнение в отношении научных подходов постановки системы управления медицинской организацией.

В рамках III Дня качества была предоставлена уникальная возможность изучить действующую сертифицированную систему менеджмента качества ГУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр». Представители медицинских организаций - главные врачи, заместители главного врача по клинико-экспертной работе - с интересом ознакомились с опытом внедрения СМК в медицинском учреждении.

Данное мероприятие стало знаковым в жизни областного здравоохранения. Качество здравоохранения и качество управления здравоохранением это насущные проблемы реального времени. Организаторы III межрегионального Дня качества искренне надеются, что подобные мероприятия станут для административного аппарата лечебных учреждений хорошим инструментом получения дополнительной информации и обмена опытом применения эффективных управленческих технологий в медицинской организации.

Справка:

С 25/06/07 по 28/26/07 Иркутский диагностический центр прошел сертификационный аудит и оценку системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000(ГОСТ Р ИСО 9001-2001). На сегодняшний день Иркутский диагностический центр является единственным государственным медицинским учреждением за Уралом, прошедшим сертификацию по стандартам ИСО 9001 2000(ГОСТ Р ИСО 9001-2001). И первым из Ассоциации диагностических центров России, реализующих проект «Разработка системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001».

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»