Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2009 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Здравствуйте! подскажите пожалуйста где скачать бланк направления установленного образа. В нашей больнице закончились бланки(компьютеры сломались)а направление очень нужно...
ответ
можно лим записаться на МРТ имея направление на рентген
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Инспекционный аудит в Иркутском диагностическом центре

11.03.09

10 - 11 марта 2009 года в Иркутском диагностическом центре был проведен инспекционный аудит системы менеджмента качества.

ИДЦ является единственной медицинской организацией в регионе, система менеджмента качества которой сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов серии ИСО 9000. Полученный в июле 2007 года сертификат ГОСТ Р 9001:2001 в системе IQNET служит официальным подтверждением того, что все процессы соответствуют мировым стандартам и обеспечивают предсказуемый и стабильный уровень качества предоставляемых медицинских услуг.

В состав инспекционной комиссии вошли ведущие аудиторы ООО «Тест-Санкт Петербург», НП СКМЦ »Байкалсерт«, внешний технический эксперт, которые провели тщательную проверку ряда подразделений ИДЦ. Объектом аудита стали процессы управления, основные медицинские процессы, обеспечивающие процессы, процессы измерения, анализа и улучшения. В течение двух дней аудиторы кропотливо и внимательно изучали документацию каждого проверяемого подразделения, проводили интервью с сотрудниками - от главного врача и его заместителей до рядовых сотрудников. Члены комиссии были приятно удивлены осведомленностью и компетентностью персонала центра по вопросам функционирования системы менеджмента качества. Любая запрашиваемая информация на местах предоставлялась членам комиссии оперативно и в полном объеме. Положительным моментом стала активная работа отделов в области перспективных направлений, развитии и внедрении медицинских инноваций, о чем свидетельствуют многочисленные патенты, полученные на отдельные виды исследований и методы диагностики.

В ходе проведения заключительного совещания председатель комиссии, эксперт по сертификации А.В. Авраменко озвучила результаты инспекционной проверки. Несоответствий системы менеджмента качества в рамках проведенного надзорного аудита не выявлено. Это лишний раз подтвердило жизнеспособность системы, ее развитие в соответствии с принципом постоянного улучшения. Комиссия сформулировала основные выводы и рекомендации, касающиеся областей улучшения СМК в отдельных видах деятельности. Аудит подтвердил, что система менеджмента качества в ИДЦ совершенствуется, организация достигает свою основную цель — обеспечение высокого качества предоставляемых медицинских услуг и максимального удовлетворения требований потребителей.

Помимо действующего Сертификата ГОСТ Р ИСО 9001:2001 Иркутский диагностический центр получит сертификат ассоциации «СINSERT», являющейся членом Международного Аккредитационного Форума (IAF).


Следующим этапом для Иркутского Диагностического Центра станет ресертификация СМК в 2010 году уже по новым стандартам серии ИСО 9001-2008. За этот период предстоит реализовать проекты оценки и оптимизация затрат на качество, внедрения системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья, создание единой системы электронного документооборота, проведение самооценки на соответствие критериям Премии РФ в области качества и многое другое.
Можно с уверенностью говорить, что в Иркутском диагностическом центре не только эффективно функционирует система менеджмента качества, не имеющая аналогов в России, но и произошел переход на более высокую ступень развития – качество менеджмента.



г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»