Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2010 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
здравствуйте! скажите пожалуйста сколько стоит повторный приём акушера-гинеколога (Дерюгина)?и можно ли записаться по телефону?
ответ
здравствуйте, подскажите,пожалуйста, к какому специалисту мне обратиться: у меня на ногах сосудистые звездочки, возможно ли их убрать и если возможно, то к какому специалисту необходимо записаться?
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Кризис - это возможности для развития!

11.03.10

2 марта главный врач Иркутского диагностического центра Ушаков И.В. выступил перед сотрудниками с презентацией-докладом на тему «Показатели деятельности Иркутского диагностического центра за 2009 год». Мероприятие проходило в конференц-зале ИДЦ.
Игорь Васильевич свой доклад начал с рассказа о тех трудностях, с которыми Центр столкнулся в 2009 году. Это и большая кредиторская задолженность, и системный экономический кризис, и снижение финансирования по ОМС. Однако все эти трудности не должны были стать препятствием ни к резкому снижению показателей работы Центра, ни к снижению клиенториентированности и сервисного обслуживания населения города и области. Требовалось за максимально короткий период разработать меры по выходу всех показателей работы Центра на уровень ни ниже 2006-2007 гг. В оперативном режиме был разработан план антикризисных мероприятий. Перед руководством и сотрудниками Центра ставились задачи – снижение издержек и расходов на коммунальные услуги и расходные материалы, создание единого справочника расходных материалов, сохранение стабильной заработной платы и всех социальных гарантий сотрудникам; повышение качества оказания услуг населению, создание колл-центра, предоставление услуг по бронированию и записи по телефону.
Игорь Васильевич наглядно на слайдах продемонстрировал финансовые показатели работы ИДЦ, структуру принятых пациентов, динамику объемов медицинской помощи по отделам Центра и многие другие.

В завершении доклада главный врач озвучил цели работы на этот год. Среди них - получение сертификата соответствия СМК МС ИСО 9001:2008; переход на технологию бережливого производства с максимальным снижением и управляемостью издержек; полный переход на электронный документооборот; расширение спектра предоставляемых медицинских и немедицинских услуг.


Свой доклад Игорь Васильевич закончил вручением дипломов и статуэток, присуждаемых за заслуги в области менеджмента качества.

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»