13.04.10
Ответ на этот вопрос студентам 4 курса Сибирско-американского факультета ИГУ дал Иркутский диагностический центр. 8 апреля в ИДЦ состоялись практические занятия для студентов этой бизнес-школы. В рамках изучения дисциплины «Менеджмент качества» учащимся важно не только прослушать теорию, но и на практике познакомиться с действующей системой менеджмента качества. С этой целью Иркутский диагностический центр устроил для студентов САФа своеобразный «День открытых дверей», и студенты смогли понаблюдать за производственным процессом и ознакомиться с документацией СМК.
Теоретическую часть преподали зав. кафедрой менеджмента САФ, зам.главного врача ИДЦ по качеству и клинико-экспертной работе Князюк Н.Ф. и главный врач ИДЦ Ушаков И.В. Они рассказали о разработке и реализации проекта внедрения системы менеджмента качества в Иркутском диагностическом центре, о политике в области качества, показателях эффективности от внедрения этого проекта и реализации принципа вовлечения персонала при внедрении СМК в ИДЦ.
Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству. СМК подразумевает наличие чётко описанных организационной структуры компании, должностных обязанностей сотрудников, процедур, процессов и ресурсов, создающих условия для обеспечения качества. Система менеджмента качества направлена на достижение результатов, в соответствии с целями в области качества для удовлетворения потребностей, ожиданий и требований заинтересованных сторон. Необходимо понимать поэтому, что с наступлением рыночной конкуренции в медицинской отрасли без применения современных управленческих подходов государственная медицинская помощь будет неконкурентоспособна на рынке медицинских услуг.
|