Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2010 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Подскажите, пожалуйста, во сколько мне обойдется биохимический анализ крови.
ответ
Если нет возможности получить результаты исследований самостоятельно?
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Что такое система менеджмента качества?

13.04.10

Ответ на этот вопрос студентам 4 курса Сибирско-американского факультета ИГУ дал Иркутский диагностический центр. 8 апреля в ИДЦ состоялись практические занятия для студентов этой бизнес-школы. В рамках изучения дисциплины «Менеджмент качества» учащимся важно не только прослушать теорию, но и на практике познакомиться с действующей системой менеджмента качества. С этой целью Иркутский диагностический центр устроил для студентов САФа своеобразный «День открытых дверей», и студенты смогли понаблюдать за производственным процессом и ознакомиться с документацией СМК. Теоретическую часть преподали зав. кафедрой менеджмента САФ, зам.главного врача ИДЦ по качеству и клинико-экспертной работе Князюк Н.Ф. и главный врач ИДЦ Ушаков И.В. Они рассказали о разработке и реализации проекта внедрения системы менеджмента качества в Иркутском диагностическом центре, о политике в области качества, показателях эффективности от внедрения этого проекта и реализации принципа вовлечения персонала при внедрении СМК в ИДЦ. Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству. СМК подразумевает наличие чётко описанных организационной структуры компании, должностных обязанностей сотрудников, процедур, процессов и ресурсов, создающих условия для обеспечения качества. Система менеджмента качества направлена на достижение результатов, в соответствии с целями в области качества для удовлетворения потребностей, ожиданий и требований заинтересованных сторон. Необходимо понимать поэтому, что с наступлением рыночной конкуренции в медицинской отрасли без применения современных управленческих подходов государственная медицинская помощь будет неконкурентоспособна на рынке медицинских услуг.

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»