Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2010 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Добрый день! Я живу в городе Чита, 26 лет было 3 оперативных вмешательства, по поводу парока сердца в 1,5 года и в 2008, 2005 году по поводу кишечника, в настоящее время плохое самочуствие, лечение у
ответ
Добрый день!Обратилась за консультацией к врачу по вопросу удаления вены на ноге. После осмотра врач дал свои рекомендации, а также посоветовал сделать операцию- минифлебэктомию. Правда сделать он мн
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Что такое система менеджмента качества?

13.04.10

Ответ на этот вопрос студентам 4 курса Сибирско-американского факультета ИГУ дал Иркутский диагностический центр. 8 апреля в ИДЦ состоялись практические занятия для студентов этой бизнес-школы. В рамках изучения дисциплины «Менеджмент качества» учащимся важно не только прослушать теорию, но и на практике познакомиться с действующей системой менеджмента качества. С этой целью Иркутский диагностический центр устроил для студентов САФа своеобразный «День открытых дверей», и студенты смогли понаблюдать за производственным процессом и ознакомиться с документацией СМК. Теоретическую часть преподали зав. кафедрой менеджмента САФ, зам.главного врача ИДЦ по качеству и клинико-экспертной работе Князюк Н.Ф. и главный врач ИДЦ Ушаков И.В. Они рассказали о разработке и реализации проекта внедрения системы менеджмента качества в Иркутском диагностическом центре, о политике в области качества, показателях эффективности от внедрения этого проекта и реализации принципа вовлечения персонала при внедрении СМК в ИДЦ. Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству. СМК подразумевает наличие чётко описанных организационной структуры компании, должностных обязанностей сотрудников, процедур, процессов и ресурсов, создающих условия для обеспечения качества. Система менеджмента качества направлена на достижение результатов, в соответствии с целями в области качества для удовлетворения потребностей, ожиданий и требований заинтересованных сторон. Необходимо понимать поэтому, что с наступлением рыночной конкуренции в медицинской отрасли без применения современных управленческих подходов государственная медицинская помощь будет неконкурентоспособна на рынке медицинских услуг.

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»