Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2010 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Если нет возможности получить результаты исследований самостоятельно?
ответ
можно лим записаться на МРТ имея направление на рентген
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Успех Иркутского диагностического центра в области системы менеджмента качества

16.06.10

8 и 9 июня Иркутский диагностический центр успешно прошел внешний ресертификационный аудит на соответствие требованиям нового стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.


ИДЦ является единственной медицинской организацией в регионе, система менеджмента качества которой сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов серии ИСО 9000.

Полученный в июле 2007 года сертификат ГОСТ Р 9001:2001 в системе IQNET служит официальным подтверждением того, что все процессы соответствуют мировым стандартам и обеспечивают предсказуемый и стабильный уровень качества предоставляемых медицинских услуг. Для получения нового сертификата ГОСТ Р 9001:2008 Иркутскому диагностическому центру потребовалось на деле доказать, что за три предыдущих года нам удалось не только сохранить заявленное качество, но и улучшить его, реализовав проекты оценки и оптимизации затрат на качество, внедрить систему менеджмента профессиональной безопасности и здоровья, создать единую систему электронного документооборота и многое другое. Аудиторская комиссия ознакомилась с процессами управления, основными медицинскими процессами, и процессами, обеспечивающими измерение, анализ и улучшение деятельности. В течение двух дней аудиторы кропотливо и внимательно изучили документацию каждого проверяемого подразделения, проводили интервью с сотрудниками - от главного врача и его заместителей до рядовых сотрудников. Согласно заключению акта № РС307 от 09.06.2010г., замечаний во время проведения внешнего аудита выявлено не было.


Генеральный директор НП СКМЦ «Байкалсерт» Андрюха И.Г.:

- Я представляю в своем лице три организации: ООО «Тест-С.-Петербург», НП СКМЦ «Байкалсерт» и «Сибирский клуб менеджеров». Пожалуй, будет объективным отметить, что в лице ИДЦ здравоохранение РФ получило серьезного конкурента. ИДЦ - это единственное, на мой взгляд, учреждение здравоохранения в России, в котором так успешно развивается СМК. У меня есть к вам предложение - провести на базе ИДЦ в ноябре-декабре 2010г. день качества. Необходимо активнее участвовать во всех конференциях и семинарах по вопросам качества. Вам есть, чем гордиться, чем поделиться и о чем рассказать представителям других организаций города и области».

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»