Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2010 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
После каждого приема пищи во рту очень кисло. Постоянные проблемы с кишечником: то понос,то запор.после приема в пище овощей и фруктов бурление и журчание,постоянное газообразование. Бывает что болит,
ответ
Здравствуйте! подскажите пожалуйста где скачать бланк направления установленного образа. В нашей больнице закончились бланки(компьютеры сломались)а направление очень нужно...
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Успех Иркутского диагностического центра в области системы менеджмента качества

16.06.10

8 и 9 июня Иркутский диагностический центр успешно прошел внешний ресертификационный аудит на соответствие требованиям нового стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.


ИДЦ является единственной медицинской организацией в регионе, система менеджмента качества которой сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов серии ИСО 9000.

Полученный в июле 2007 года сертификат ГОСТ Р 9001:2001 в системе IQNET служит официальным подтверждением того, что все процессы соответствуют мировым стандартам и обеспечивают предсказуемый и стабильный уровень качества предоставляемых медицинских услуг. Для получения нового сертификата ГОСТ Р 9001:2008 Иркутскому диагностическому центру потребовалось на деле доказать, что за три предыдущих года нам удалось не только сохранить заявленное качество, но и улучшить его, реализовав проекты оценки и оптимизации затрат на качество, внедрить систему менеджмента профессиональной безопасности и здоровья, создать единую систему электронного документооборота и многое другое. Аудиторская комиссия ознакомилась с процессами управления, основными медицинскими процессами, и процессами, обеспечивающими измерение, анализ и улучшение деятельности. В течение двух дней аудиторы кропотливо и внимательно изучили документацию каждого проверяемого подразделения, проводили интервью с сотрудниками - от главного врача и его заместителей до рядовых сотрудников. Согласно заключению акта № РС307 от 09.06.2010г., замечаний во время проведения внешнего аудита выявлено не было.


Генеральный директор НП СКМЦ «Байкалсерт» Андрюха И.Г.:

- Я представляю в своем лице три организации: ООО «Тест-С.-Петербург», НП СКМЦ «Байкалсерт» и «Сибирский клуб менеджеров». Пожалуй, будет объективным отметить, что в лице ИДЦ здравоохранение РФ получило серьезного конкурента. ИДЦ - это единственное, на мой взгляд, учреждение здравоохранения в России, в котором так успешно развивается СМК. У меня есть к вам предложение - провести на базе ИДЦ в ноябре-декабре 2010г. день качества. Необходимо активнее участвовать во всех конференциях и семинарах по вопросам качества. Вам есть, чем гордиться, чем поделиться и о чем рассказать представителям других организаций города и области».

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»