Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2011 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
можно лим записаться на МРТ имея направление на рентген
ответ
Как записаться на исследование пациентам из другого города?
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Клиентоориентированность – залог успеха диагностического центра!

05.10.11


28 сентября в конференц-зале ИДЦ состоялся обучающий семинар для врачебного персонала по теме «Клиентоориентированность как основной фактор повышения качества обслуживания пациентов в учреждении здравоохранения». Его провела менеджер по персоналу Вобликова Е.О. В будущем подобные семинары планируется проводить и с другими категориями сотрудников.


Докладчик не только рассказала о структуре поступающих жалоб в ИДЦ и введении нового этико-деонтологического регламента, но в живой и интересной форме довели до аудитории понятие клиентоориентированности, типы конфликтов и жалобщиков, способы выхода из конфликтных ситуаций.



Подъем интереса к этой теме не случаен. За последние 2 десятилетия кардинальным образом изменилось наше общество, его стремления и ценности. Изменился и вектор развития государства: мы живем совершенно в другой стране с другой экономикой, где медицина становится ключевым элементом рыночных отношений. Безусловно, все это изменило и нас самих, и наших пациентов. С одной стороны, упал престиж профессии врача, а вместе с ним ухудшились условия жизни медицинского персонала. С другой стороны, пациент стал гораздо разборчивее, обладает большим объемом информации и предъявляет к врачу повышенные требования, как в лечении, так и в общении. Медленно, но верно нарастает конкуренция между лечебными учреждениями, открываются частные клиники, лаборатории, идет дифференциация услуг. И те, кто хочет успешно работать и процветать, быть лидером в своей области, обязаны учитывать все нюансы развития рынка в своей отрасли, и пациент в этом списке занимает основное место



Статистика жалоб Минздрава показывает, что десять лет назад суть жалоб пациентов сводилась к отсутствию оборудования и лекарства, в настоящее время на первое место вышли жалобы на некорректное отношение медицинского персонала к пациенту. Между тем, клиентоориентированность – это не то только ориентация на клиента, это характеристика самого учреждения (предприятия и т.п.)



Клиентоориентированность – это инструмент, который позволяет вам получать лояльных клиентов и их отношение. И если у пациентов после получения наших услуг остались положительные эмоции, это ведет к дальнейшему выбору наших (ваших) услуг среди множества конкурентов, к повторным покупкам услуг и получению новых клиентов за счет рекомендаций существующих пациентов. Замечательная народная мудрость: «Счастливы не те, кто смотрит друг на друга, а те, кто смотрит в одну сторону!», как нельзя лучше отражает суть клиентоориентированности

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»