Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2011 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
После каждого приема пищи во рту очень кисло. Постоянные проблемы с кишечником: то понос,то запор.после приема в пище овощей и фруктов бурление и журчание,постоянное газообразование. Бывает что болит,
ответ
В июне месяце хотелось бы сделать рентген всего позвоночника (как называется эта процедура, то есть начиная от шеи и до кресцового отдела) и попасть на консультацию к невропатологу. Сколько это буд
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Конференция по проблемам качества

21.11.11

В рамках Всемирного дня качества и Европейской недели качества в Иркутске прошла XIII Межрегиональная научно-практическая конференция по проблемам качества, экологии, промышленной безопасности и социальной ответственности организации.

Организаторами конференции выступили:
Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, Иркутское региональное отделение «Союз машиностроителей России», Сибирский клуб менеджеров по качеству, Иркутское региональное отделение Академии проблем качества, Сибирский образовательный консультационно-методический центр «Байкалсерт» и др.



Каждый год конференция проходит в новом для участников месте. На этот раз мероприятие проходило в Доме культуры Иркутского авиационного завода. Кроме того, руководство завода организовало для всех участников конференции экскурсию по основным производственным цехам.
ИДЦ – постоянный участник конференции. В этом году ее посетили трое наших сотрудников. Те, для кого слово качество стало неотъемлемым в ежедневной работе: зам. главного врача по КЭР, управлению и оценке качества, представитель руководства по качеству Князюк Н.Ф., зав. отделом управления, оценки качества и КЭР, внутренний аудитор СМК Реутская Е.А. и менеджер по персоналу, руководитель группы внутренних аудиторов СМК Вобликова Е.О.
Темы представленных на конференции докладов касались, прежде всего, вопросов качества, международных стандартов, инноваций и сертификации. Особый интерес участников вызвали доклады Князюк Надежды Феофановны «Моделирование интегрированных систем менеджмента в медицинских организациях» и Куксанова Дмитрия Юрьевича – начальника отдела совершенствования процессов производства Иркутского авиационного завода «ЛИН-технологии как элемент программы инновационного развития ИАЗ».
По словам наших сотрудников, конференция превзошла все ожидания. Особенно впечатлила экскурсия по цехам завода. Программа по внедрению ЛИН-технологий на Иркутском авиазаводе стартовала в 2008 году. В 2009 году за счет реализации инструментов «Бережливого производства» на «пилотных» проектах завода удалось существенно снизить затраты на производство компонентов для самолета А-320 в рамках программы международной промышленной кооперации. Общий экономический эффект составил около 11 млн. рублей. В механосборочном производстве удалось увеличить объем производства на 16%; снизить трудоемкость на 29 651 чел/час; повысить эффективность использования высокопроизводительного оборудования в среднем на 10%; высвободить 193 кв. м производственных площадей; снизить цеховые материальные запасы на 73% (на пилотных проектах). Общий экономический эффект составил около 20 млн. рублей.
Нашим сотрудникам посчастливилось увидеть собственными глазами то, о чем сегодня так много говорят и что позволяет предприятиям эффективно работать.







Для справки:

Всемирный день качества был утвержден в 1990 году. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества (European Quality Week).

Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»