Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2013 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Добрый день!Обратилась за консультацией к врачу по вопросу удаления вены на ноге. После осмотра врач дал свои рекомендации, а также посоветовал сделать операцию- минифлебэктомию. Правда сделать он мн
ответ
Здраствуйте, моя мать пенсионер и она бы хотела пройти УЗИ органов брюшной полости. Сколько это будет стоить и как записаться на обследования?
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Успешное завершение ресертификационного аудита системы менеджмента качества

10.09.13

С 4 по 5 сентября 2013г. в Иркутском диагностическом центре специалисты Ассоциации по сертификации «Русский регистр» провели ресертификационный аудит системы менеджмента качества. По результатам независимой оценки внешними аудиторами было принято решение о соответствии действующей системы менеджмента качества Иркутского диагностического центра требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и подтверждено, что система менеджмента качества постоянно совершенствуется и развивается по многим позициям.

На заключительном совещании Павел Абрамович Лонцих, руководитель регионального отделения Ассоциации по сертификации «Русский регистр» в Иркутской области, поблагодарил главного врача ИДЦ Игоря Васильевича Ушакова за его бесспорную лидирующую роль, приверженность целям ИДЦ в области качества и непрерывное улучшение системы менеджмента качества в течение многих лет.

Внешние аудиторы отдельно выразили слова благодарности в адрес сотрудников службы качества за высокий профессионализм, компетентность и трудолюбие, обеспечивающие успешное поддержание и постоянное совершенствование системы менеджмента качества, а также за обеспечение необходимых условий для эффективного проведения ресертификационного аудита.

В ближайшее время будут получены окончательные результаты внешнего аудита, на основе которых будет проведена соответствующая работа.

Представитель руководства по качеству,
заместитель главного врача по клинико-экспертной, организационно-
методической работе, управлению и оценке качества
Князюк Надежда Феофановна

Менеджер по качеству Долинская Юлия Васильевна

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»