14.11.13
Поздравляем всех сотрудников, потребителей и контрагентов ИДЦ со ВСЕМИРНЫМ ДНЕМ КАЧЕСТВА!!!
Сегодня, 14 ноября, во всем мире отмечается День качества. Ежегодно во второй четверг ноября в большинстве стран мира проходят мероприятия, целью которых является повышение значения высокого качества товаров, услуг и управления для обеспечения устойчивого развития и достойной жизни граждан.
Значение качества в современном мире приобрело глобальный характер. Качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и каждой страны. В настоящее время оно уже не ограничивается совокупностью свойств товаров и услуг,
обеспечивающих их способность удовлетворять потребности потребителей.
Качество продукции и качество управления — это конкурентоспособность организации и страны в целом; это сбережение ресурсов и повышение эффективности производства; это безопасность товаров и услуг для человека и окружающей среды; это информационная и личная безопасность; это высокий профессионализм, физическое здоровье, психологический комфорт и удовлетворенность всех сотрудников; в конечном счете — это качество жизни.
На сегодняшний день ИДЦ является единственным медицинским учреждением Иркутской области, имеющим сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. На протяжении семи лет наша организация с
честью подтверждает свое соответствие международным стандартам в ходе внешних и внутренних аудитов. Высокое качество услуг и достижения ИДЦ в различных областях деятельности признаны российским и мировым сообществом - ИДЦ является неоднократным
участником и победителем региональных и российских медицинских выставок, конкурсов и премий.
Все это стало возможным благодаря лидирующей роли и приверженности политике и целям в области качества руководства ИДЦ, а также высокому профессионализму, компетентности и трудолюбию сотрудников, которые обеспечивают успешное поддержание и постоянное совершенствование системы менеджмента качества. Специалисты ИДЦ обладают неоспоримыми конкурентными преимуществами на всероссийском рынке труда, их знания и умения составляют главную часть инновационного потенциала ИДЦ. Высочайший уровень наших сотрудников наряду с высоким качеством управления позволяют эффективно реализовывать благородную миссию ИДЦ, заключающуюся в оказании медицинской помощи людям и повышении качества их жизни. Мы ценим наших потребителей и партнеров, взаимоотношения с ними открывают для нас новые возможности для развития и постоянного улучшения.
Историческая справка:
Впервые Всемирный день качества праздновался 9 ноября 1989 года при поддержке ООН по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю
качества и Латиноамериканской организации по качеству. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества.
Представитель руководства по качеству,
заместитель главного врача по клинико-экспертной, организационно-
методической работе, управлению и оценке качества
Князюк Надежда Феофановна
Менеджер по качеству Долинская Юлия Васильевна
|