Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2013 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Здравствуйте! подскажите пожалуйста где скачать бланк направления установленного образа. В нашей больнице закончились бланки(компьютеры сломались)а направление очень нужно...
ответ
здравствуйте, подскажите,пожалуйста, к какому специалисту мне обратиться: у меня на ногах сосудистые звездочки, возможно ли их убрать и если возможно, то к какому специалисту необходимо записаться?
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА

14.11.13

Поздравляем всех сотрудников, потребителей и контрагентов ИДЦ со ВСЕМИРНЫМ ДНЕМ КАЧЕСТВА!!!


Сегодня, 14 ноября, во всем мире отмечается День качества. Ежегодно во второй четверг ноября в большинстве стран мира проходят мероприятия, целью которых является повышение значения высокого качества товаров, услуг и управления для обеспечения устойчивого развития и достойной жизни граждан.

Значение качества в современном мире приобрело глобальный характер. Качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и каждой страны. В настоящее время оно уже не ограничивается совокупностью свойств товаров и услуг,
обеспечивающих их способность удовлетворять потребности потребителей.

Качество продукции и качество управления — это конкурентоспособность организации и страны в целом; это сбережение ресурсов и повышение эффективности производства; это безопасность товаров и услуг для человека и окружающей среды; это информационная и личная безопасность; это высокий профессионализм, физическое здоровье, психологический комфорт и удовлетворенность всех сотрудников; в конечном счете — это качество жизни.

На сегодняшний день ИДЦ является единственным медицинским учреждением Иркутской области, имеющим сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. На протяжении семи лет наша организация с
честью подтверждает свое соответствие международным стандартам в ходе внешних и внутренних аудитов. Высокое качество услуг и достижения ИДЦ в различных областях деятельности признаны российским и мировым сообществом - ИДЦ является неоднократным
участником и победителем региональных и российских медицинских выставок, конкурсов и премий.

Все это стало возможным благодаря лидирующей роли и приверженности политике и целям в области качества руководства ИДЦ, а также высокому профессионализму, компетентности и трудолюбию сотрудников, которые обеспечивают успешное поддержание и постоянное совершенствование системы менеджмента качества. Специалисты ИДЦ обладают неоспоримыми конкурентными преимуществами на всероссийском рынке труда, их знания и умения составляют главную часть инновационного потенциала ИДЦ. Высочайший уровень наших сотрудников наряду с высоким качеством управления позволяют эффективно реализовывать благородную миссию ИДЦ, заключающуюся в оказании медицинской помощи людям и повышении качества их жизни. Мы ценим наших потребителей и партнеров, взаимоотношения с ними открывают для нас новые возможности для развития и постоянного улучшения.

Историческая справка:
Впервые Всемирный день качества праздновался 9 ноября 1989 года при поддержке ООН по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю
качества и Латиноамериканской организации по качеству. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества.


Представитель руководства по качеству,
заместитель главного врача по клинико-экспертной, организационно-
методической работе, управлению и оценке качества
Князюк Надежда Феофановна

Менеджер по качеству Долинская Юлия Васильевна

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»