03.06.14
В Правительстве Иркутской области подведены итоги регионального конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства». ИДЦ занял 1 место в номинации «Организация Иркутской области высокой социальной эффективности и лучших достижений в сфере развития социального партнерства». Награды победителям в торжественной обстановке вручил первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Николай Слободчиков.
Конкурс проводится в регионе ежегодно в рамках работы трехсторонней комиссии Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений. Основная цель конкурса – привлечь внимание работодателей и общественности к решению социально-трудовых вопросов. Всего на участие в конкурсе было подано 185 заявок.
Екатерина Кочановская, председатель Комиссии по социальным вопросам ИДЦ, менеджер по персоналу:
«Заявку на участие в конкурсе мы подали в марте и все это время с нетерпением ждали результатов. Работа организаций оценивалась жюри строго по утвержденным критериям.
На конкурс нужно было предоставить развернутый отчет о работе Комиссии по социальным вопросам за 2013 год. Описание каждого критерия сопровождалось документальным подтверждением и фотоотчетом. В прошлом году мы принимали участие в городском конкурсе «Лучшая организация Иркутска по развитию социального партнерства», заняли 2 место в подгруппе «Здравоохранение». Это обстоятельство позволило взглянуть по-новому на вопросы социального развития ИДЦ.
Благодаря поддержке руководства Центра, мы расширили перечень социальных программ, стали больше внимания уделять вопросам профилактики здоровья и спорту, организации детского и семейного отдыха. Стараемся откликаться на проблемы сотрудников, учитывать личные обстоятельства при рассмотрении вопросов, касающихся оказания материальной помощи. Не так давно была утверждена новая социальная программа «Ветеран», действие которой распространяется как на работающих пенсионеров, так и на тех, кто уже завершил свою трудовую деятельность.
Победа в конкурсе - это не просто знак отличия или признания заслуг организации, это, прежде всего, гарант стабильности как для работающего персонала, так и для потенциальных сотрудников. А наша задача - сохранить, приумножить и довести принципы Социальной политики Центра до каждого отдельного сотрудника».
Служба по связям с общественностью и маркетингу
|