Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
КАЛЕНДАРЬ
<< 2014 год >>
ЯнвФевМарт
АпрМайИюнь
ИюльАвгСен
ОктНояДек
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Как можно задать вопрос специалисту?
ответ
можно лим записаться на МРТ имея направление на рентген
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Формула эффективности

29.07.14


В условиях недофинансирования отечественного здравоохранения и постоянного роста стоимости медицинских услуг вопросы грамотного управления медицинской организацией обретают особую актуальность. Руководителей учреждений здравоохранения всех уровней призывают направить усилия на повышение эффективности работы. На вопрос «Как это сделать?» – попытались ответить участники 2-ой Международной конференции «Эффективное управление медицинской организацией — 2014», которая состоялась в Москве.

Представители различных ЛПУ и клиник поделились своим управленческим опытом в поисках условий оптимальной работы. В частности, главный врач Иркутского областного клинического консультативно-диагностического центра Игорь Ушаков рассказал, что собственные стандарты деятельности учреждения в ИДЦ разработали и внедрили еще в 1999 году, но работа по стандартизации на этом не закончилась. В 2002 году в центре ввели электронную карту пациента, и сегодня в базе данных числится уже свыше 1,2 миллионов пациентов. В 2005 году стандартизировали систему оплаты труда работников, которая основана на анализе объема и качественных показателей работы каждого врача и медицинской сестры.

— По сути, эффективный контракт, о котором сейчас много говорят, у нас уже давно был внедрен. В дальнейшем это стало серьезной мотивацией для каждого работника клиники, эффективность использования одной врачебной должности выросла на 380%, — подчеркивает главврач.

По его мнению, существенную роль в финансовом благополучии клиники сыграл переход на одноканальное финансирование, появилась возможность реинвестировать свои доходы в развитие:

— Мы начинаем реинвестировать в развитие организации уже сейчас, в период ее роста. Не ждем, когда наступит стабилизация, потому что потом для достижения аналогичного уровня потребуется гораздо больше денег. Покупаем только инновационное оборудование — это наша принципиальная позиция. Одна из ключевых задач — создание учреждения замкнутого цикла ведения пациента: многопрофильная диагностика, лечение, в том числе хирургическое, полный цикл реабилитации.

В числе факторов успешной работы учреждения Игорь Ушаков также назвал клиентоориентированность:

— Качество медицинской помощи у нас не зависит от того, кто платит за пациента — он сам, страховая компания по ОМС или организация, где он работает. Все пациенты в стенах ИДЦ получают одинаково качественную медицинскую помощь.

Среди других факторов, влияющих на повышение качества медуслуг, руководители клиник назвали введение и поддержание корпоративной культуры, проведение специализированных тренингов для персонала, внедрение системы менеджмента качества, постоянное повышение квалификации сотрудников. Следует отметить, что в Иркутском диагностическом центре все перечисленные направления действуют уже на протяжении многих лет.

По материалам журнала «Медицинский вестник» №17-18, автор: Римма Шевченко

http://www.medvestnik.ru/articles/formula_effektivnosti/

Служба по связям с общественностью и маркетингу

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»