01.12.15
Эксклюзивная цифровая диагностическая ультразвуковая система APLIO 500, фирмы Toshiba (Япония) поступила в отдел ультразвуковой диагностики ИДЦ. В самой компании Toshiba, которая признана мировым лидером в производстве медицинской техники, отмечают, что УЗИ-сканер последнего поколения открывает новый век в ультразвуковой диагностике.
К основным преимуществам прибора относится высокое качество изображения во всех режимах. Разработчики добились такого результата, при котором получается непревзойденная однородность изображения, отлично видны мельчайшие детали границы структур или патологических очагов, все клинически важные детали попадают в поле внимания врача. Это намного повышает ценность исследования и точность диагностики.
В первую очередь аппарат предназначен для исследования сосудов. Он обеспечивает высокую разрешающую пространственную способность, что позволяет качественно визуализировать кровоток в мельчайших сосудах, в зонах со сложным характером кровотока, оценить снабжение органов кровью, отображая одновременно сосуды с разными диаметрами. Цветное изображение кровотока и сосудов (ЦДК) представляет ценную дополнительную информацию, которая отсутствует на черно-белых изображениях.
Таким образом, новые эксклюзивные технологии, используемые в цифровой УЗИ-системе, позволяют врачам более эффективно изучать патологии, а также повысить точность выполняемых процедур, экономя время пациентов и предоставляя качественные результаты.
УЗИ-исследования, которые можно пройти на новом аппарате:
Дуплексное сканирование артерий верхних и нижних конечностей.
Дуплексное сканирование венозной системы верхних и нижних конечностей с допплеровским режимом.
Дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий (внутричерепной и внечерепной отделы).
Расширенное дуплексное сканирование артерий нижних конечностей, включая инфраренальный отдел брюшной аорты и подвздошные артерии.
Расширенное дуплексное сканирование вен нижних конечностей, включая инфраренальный отдел НПВ (нижней полой вены) и подвздошные вены.
Служба по связям с общественностью и маркетингу
|