Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
Статьи
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
можно лим записаться на МРТ имея направление на рентген
ответ
Как можно задать вопрос специалисту?
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Концепция системы менеджмента качества Иркутского диагностического центра

Версия для печати

Авторы: Ушаков И.В., Князюк Н.Ф., Кицул И.С.

Ценовая политика и ценовая стратегия медицинской организации в настоящее время является не единственным, а в ряде случаев и не основным фактором предпочтений потребителей при выборе места получения медицинских услуг. В современных условиях понятие потребитель медицинских услуг претерпело существенные изменения в силу того, что их спектр значительно расширился. Все потребители условно могут подразделяться на две группы: внутренние и внешние. К внутренним потребителям медицинских услуг относятся врачи диагностического центра; внешними потребителями медицинских услуг являются пациенты, врачи других ЛПУ, заказывающие проведение определенного спектра услуг или выполнения диагностической задач (они потребляют только результаты предоставленных медицинских услуг), главное управление здравоохранением, утверждающее госзаказ, и областная администрация, финансирующая ИДЦ (заказчики).
Независимо от вида потребителя и источника финансирования медицинских услуг требования к качеству последних должны быть одинаково высоки. Соответственно, и гарантии качества не должны носить дифференцированный характер. Решение данной задачи возможно посредством функционирующей в учреждении системы менеджмента качества. Дизайн системы менеджмента качества ИДЦ построен в соответствии со стандартами ГОСТ ИСО 9001:2001 (рис.1). Согласно стандартам ГОСТ Р ИСО 9001:2001, система менеджмента качества — это совокупность организационной структуры, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления руководства качеством. Стандарты имеют своей целью оказать помощь организации продемонстрировать свою способность поставлять продукцию (услуги), отвечающую требованиям потребителей, а также достигать целей повышения удовлетворенности потребителей посредством эффективного управления системой менеджмента, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечения соответствия требованиям потребителей при участии всех подразделений организации, всего персонала

Скачать полностью
г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»