Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
Статьи
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Добрый день!Обратилась за консультацией к врачу по вопросу удаления вены на ноге. После осмотра врач дал свои рекомендации, а также посоветовал сделать операцию- минифлебэктомию. Правда сделать он мн
ответ
Добрый день! Я живу в городе Чита, 26 лет было 3 оперативных вмешательства, по поводу парока сердца в 1,5 года и в 2008, 2005 году по поводу кишечника, в настоящее время плохое самочуствие, лечение у
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Статьи

Политика в области качества 2018

Процессный подход в формировании системы оплаты труды медицинского персонала
Методики моделирования и анализа бизнес-процессов в настоящее время являются одним из важнейших инструментов повышения эффективности деятельности любой организации, в том числе и медицинской. Процессный подход является основополагающей базой современного управления. При этом любая деятельность рассматривается как процесс независимо от иерархии, степени сложности и вида деятельности.

Формирование корпоративной культуры медицинской организации с позиций тотального менеджмента качества
В организации, ориентированной на качество, одной из важнейших задач менеджмента является раскрытие и использование в полной мере творческого потенциала каждого работника на основе правильного комплексного регулирования трудового поведения персонала

Опыт применения процессного подхода в управлении медицинской организацией
В современных экономических условиях особое значение приобретает способность организации адекватно реагировать на изменения внешней среды. Крайне актуальным становится решение задачи внедрения новых форм управления, гарантирующих рост показателей эффективности лечебно-профилактических учреждений при минимальных затратах и высоком качестве оказания медицинской помощи

Концепция системы менеджмента качества Иркутского диагностического центра
Ценовая политика и ценовая стратегия медицинской организации в настоящее время является не единственным, а в ряде случаев и не основным фактором предпочтений потребителей при выборе места получения медицинских услуг.

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»