Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
Статьи
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
После каждого приема пищи во рту очень кисло. Постоянные проблемы с кишечником: то понос,то запор.после приема в пище овощей и фруктов бурление и журчание,постоянное газообразование. Бывает что болит,
ответ
Как получить направление?
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Опыт применения процессного подхода в управлении медицинской организацией

Версия для печати

Авторы: Ушаков И.В., Кицул И.С., Князюк Н.Ф.

В современных экономических условиях особое значение приобретает способность организации адекватно реагировать на изменения внешней среды. Крайне актуальным становится решение задачи внедрения новых форм управления, гарантирующих рост показателей эффективности лечебно-профилактических учреждений при минимальных затратах и высоком качестве оказания медицинской помощи. Непрерывное улучшение качества является в современных условиях основной доктриной успешно функционирующей медицинской организации.

Достижению поставленных целей служит разработанная, документально оформленная, внедренная и поддерживаемая в рабочем состоянии медицинской организацией система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям международных стандартов (МС) ИСО серии 9000, применяющаяся во многих странах мира в разных отраслях, в том числе и в области здравоохранения.

Настоящий стандарт направлен на применение «процессного подхода» при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований. Качество продуктов и услуг определяется качеством процессов, результатом которых они являются.
С этих позиций в Иркутском областном клиническом консультативно-диагностическом центре разработана, внедрена и функционирует менеджмента качества, построенная на принципах стандарта ИСО 9001:2001. Она является сутью всей системы управления нашей организацией, которая ориентирована на достижение результатов, основанных на целях качества, удовлетворении нужд и ожиданий пациентов.

Непрерывное улучшение качества является основополагающей целью, корреспондирующей с целями достижения оптимальных результатов финансово-хозяйственной деятельности на фоне повышения удовлетворенности всех потребителей медицинских услуг (пациентов, врачей ДЦ, врачей ЛПУ и др.)

Все составные элементы системы управления медицинской совместно с системой менеджмента качества интегрированы в единую унифицированную систему управления. Система управления процессами (СУП) предоставляет субъектам управления верхнего уровня средства управления, позволяющие установить взаимосвязи между подсистемами, устранить противоречия, возникающие на стыке сложных бизнес-процессов. Как показывает наш опыт, это способствует повышению эффективности планирования любой деятельности, рационального распределения и использования всех имеющихся ресурсов.

Скачать статью полностью
г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»