Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
Статьи
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
можно лим записаться на МРТ имея направление на рентген
ответ
Подскажите, пожалуйста, во сколько мне обойдется биохимический анализ крови.
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Иркутский диагностический центр: 10 лет движения вперед

Версия для печати

- В 1999 году, когда ИДЦ только открылся, мы ежедневно принимали 250 человек. Теперь каждый день Центр посещают 1300 жителей Иркутской области, других регионов России, а также стран зарубежья, - сообщил И. Ушаков. – И это не предел: мы можем увеличить объем оказываемой помощи еще в несколько раз.

В настоящее время в Иркутском диагностическом центре выполняется более 1000 различных лечебно-диагностических методик.

-В ИДЦ уже в первые годы работы были внедрены несколько сот исследований, которых до этого в Иркутской области не делали нигде, - вспоминает И. Ушаков. – Специалисты центра разработали и распространили специальные «методички» для лечащих врачей, в которых рассказывалось, что представляют собой новые методы исследований, с помощью какого оборудования они реализуются, и, самое главное – для диагностики каких заболеваний их можно использовать. Эти «методички» несколько раз переиздавались – ведь технологии постоянно совершенствуются, появляется новое оборудование и новые методы диагностики и лечения.

К 1999 году в Центр было закуплено медицинское оборудование на сумму более 13 миллионов долларов США. На сегодняшний день более половины оборудования заменено более высокотехнологичным – в частности, полностью обновлена лаборатория, идет обновление парка ультразвуковых приборов.

-Все новое оборудование приобретается за счет собственных средств Центра, - подчеркнул И. Ушаков. – Доля средств, выделенных в этом году на финансирование ИДЦ из средств ОМС, снизилась на 34%. Однако объем оказываемой бесплатной помощи уменьшился всего на 3%. По программе обязательного медицинского страхования в настоящее время оказывается 65% услуг, и мы намерены сохранять эту пропорцию.

В ИДЦ работает 427 человек, из них 30 имеют степень кандидата медицинских или биологических наук, 2 – доктора наук. За десять лет работы Центра получено 8 патентов на изобретения, 4 из них – в сфере эндоскопических исследований. К качеству подход строгий: сотрудники обязаны соблюдать все стандарты, принятые в Центре, также Кодекс сотрудника, этико-деонтологический регламент и многие другие.

- В свою очередь, Центр сохраняет традицию социальной ответственности перед сотрудниками, - отметил И. Ушаков. – Соцпакет, который предоставляется работникам ИДЦ, предусматривает многое – от бесплатных горячих обедов и индивидуально сшитой для каждого рабочей одежды до страхования профессиональной ответственности. Последнее – очень важное обстоятельство именно для работников здравоохранения. Ошибки в нашей работе случаются крайне редко, но на сто процентов исключить возможность их появления нельзя. Если возникает конфликтная ситуация, связанная с ошибкой врача или медицинской сестры, - ее берется регулировать страховая компания.

Центр также выступает как учебная база для Иркутского государственного института усовершенствования врачей, Иркутского государственного медицинского университета и Сибирско-Американского факультета Байкальской международной бизнес-школы ИГУ.
- Сегодня уже совершенно очевидно, что для того, чтобы качественно управлять учреждением здравоохранения, руководителю недостаточно одного медицинского образования, - уверен Игорь Ушаков. – Ему необходимы профессиональные управленческие знания и навыки. А с точки зрения управленческих технологий, в ИДЦ есть на что посмотреть. Многие из них были внедрены в здравоохранении впервые. Например, система менеджмента качества, соответствующая международному стандарту ISO 9001: 2000. Интерес к нашему опыту внедрения этой системы высок – недавно, например, к нам приезжали ознакомиться с управленческими технологиями специалисты из Новосибирска.

Специалисты ИДЦ готовы делиться не только управленческим опытом. В рамках программы профилактики заболеваний они периодически проводят лекции и семинары для населения. Так, к Всемирному дню здоровья в учебных заведениях Иркутска прошли лекции, посвященные актуальным для молодежи проблемам, в частности – профилактики заболеваний, передающихся половым путем.
Кроме того, одно из приоритетных направлений работы ИДЦ – информирование пациентов о современных методах лечения и диагностики.
- В этом году наш информационный листок «Как ваше здоровье?» зарегистрирован как СМИ, - поделился И. Ушаков. – Теперь это – газета, она будет выходить на 8 страницах. Планируется увеличить и количество рубрик. Среди них, например, появится раздел «Новости здравоохранения Иркутской области», где будут публиковаться новости наших коллег. Мы надеемся, что это будет способствовать не только повышению уровня информированности населения о медицинских услугах, но и выстраиванию более тесного взаимодействия между различными учреждениями здравоохранения.

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования в Иркутске по тел. 8(3952) 211-240, 259-777
в Братске по тел. 8(3953) 305-350
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»