Политика в области качества 2018
Процессный подход в формировании системы оплаты труды медицинского персонала
Методики моделирования и анализа бизнес-процессов в настоящее время являются одним из важнейших инструментов повышения эффективности деятельности любой организации, в том числе и медицинской. Процессный подход является основополагающей базой современного управления. При этом любая деятельность рассматривается как процесс независимо от иерархии, степени сложности и вида деятельности. Формирование корпоративной культуры медицинской организации с позиций тотального менеджмента качества
В организации, ориентированной на качество, одной из важнейших задач менеджмента является раскрытие и использование в полной мере творческого потенциала каждого работника на основе правильного комплексного регулирования трудового поведения персонала Опыт применения процессного подхода в управлении медицинской организацией
В современных экономических условиях особое значение приобретает способность организации адекватно реагировать на изменения внешней среды. Крайне актуальным становится решение задачи внедрения новых форм управления, гарантирующих рост показателей эффективности лечебно-профилактических учреждений при минимальных затратах и высоком качестве оказания медицинской помощи Концепция системы менеджмента качества Иркутского диагностического центра
Ценовая политика и ценовая стратегия медицинской организации в настоящее время является не единственным, а в ряде случаев и не основным фактором предпочтений потребителей при выборе места получения медицинских услуг.
|